Проста и незатейлива.

Когда персонажи вступают в бой, мастер так же подключается к игре. Задача игроков - четко и красиво описывать свои действия, задача мастера - кидать кубики и писать, что им удалось, а что нет. Поскольку играем мы по "басаре", об особой достоверности можете не волноваться =)

Тело человека делится условно на 4 зоны: голова/шея, туловище (примерно до паха), руки, ноги.
В игровом посте игрок должен более-менее четко описать, куда наносит удар.
Далее проверяется, попал игрок или не попал. Для этого два раза бросается кубик, за атакующего и за защищающегося. Если больше у атакующего - он попал. Если же нет - то защищающийся смог увернуться.
Если в посте игрок четко не описал, куда наносится удар, зона, в которую приходится удар, тоже определяется кубиком:
1 - голова, шея
2,3 -руки
4,5 -ноги
6 -корпус
Если игрок попал, мастер бросает кубик на урон.
1 - царапина, в принципе, игрок может продолжать полноценно играть.
2,3 - легкое ранение, все броски, которые делаются за раненого, получают минус 1, но он все еще может атаковать и уклоняться.
4,5 - тяжелое ранение. Все броски получают минус 2. Игрок, конечно, может атаковать, но самое время подумать об отступлении и лечении.
6 - тут все зависит от зоны.
Если удар был в горло/голову - смерть.
В корпус - человек вырублен, он еще жив, но не может двигаться и сопротивляться.
В руку или ногу  - конечность парализована, ко всем броскам по прежнему минус 2.

После принятия персонажа в игру мастер выдает ему бонусы атаки и защиты. Это числа, которые будут прибавляться к броскам кубика при атаке и защите соответственно. Возможно, на игре будут персонажи, для которых кубики будут бросаться на других условиях. Так же у каждого персонажа есть специальная способность, которая другим игрокам не разглашается.

Учитывая особенности жанра, каждый игрок имеет право пережить три смертельных ранения. Это будет считаться за "мозг не задет/в миллиметре от артерии/пуля попала в медальон возлюбленной". После третьей смертельной раны - окончательная гибель.